Гарантия сервисного центра Атлант

При заказе до конца месяца - скидка 20%
Нажимая кнопку «Заказать ремонт», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Бесплатный выезд мастера
Работаем без предоплаты
Бесплатная диагностика

Техника Атлант, известная своим качеством и надежностью, часто становится выбором многих потребителей. Однако, как и любая другая техника, она может иногда подвергаться поломкам или неисправностям. В таких случаях гарантийное обслуживание становится важным аспектом для каждого покупателя.

Преимущества гарантии Атлант

Основные преимущества гарантии Атлант заключаются в следующем:

  1. Бесплатный ремонт: Если ваша техника вышла из строя по причинам, не связанным с вашей ошибкой или неосторожностью, компания предоставляет бесплатный ремонт в рамках гарантии. Это означает, что вы не только экономите деньги на возможном ремонте, но и можете быть уверены в качестве работы сервисного центра Атлант.
  2. Замена деталей: Если в процессе ремонта выясняется, что требуется замена какой-либо детали, компания Атлант обязуется предоставить ее бесплатно. Это гарантирует, что ваша техника будет полностью восстановлена и продолжит функционировать как новая.
  3. Быстрый ремонт: Компания Атлант понимает, насколько важно для клиентов быстро вернуть работоспособность своей техники. Поэтому мы стремимся проводить ремонт в самые короткие сроки. Это особенно актуально для крупных и необходимых устройств, таких как холодильники или стиральные машины.

Действия при гарантийном случае

Если вы обнаружили неисправность в своем устройстве Атлант и хотите воспользоваться гарантией на ремонт, вам нужно предпринять следующие шаги:

  1. Проверить срок гарантии: прежде чем обращаться за ремонтом по гарантии, убедитесь, что ваше устройство все еще находится в период действия гарантии. Если срок истек, вы не сможете получить бесплатный ремонт.
  2. Связаться с сервисным центром: Если ваша техника вышла из строя в рамках гарантии, первым делом следует обратиться в сервисный центр компании Атлант.
  3. Описать проблему: При обращении в сервисный центр вам потребуется описать проблему с вашим устройством. Чем более подробно вы расскажете о неисправности, тем быстрее и точнее произойдет диагностика и ремонт.
  4. Предоставить гарантийный талон: Важно иметь при себе гарантийный талон или чек о покупке, чтобы подтвердить, что ваша техника находится в гарантийном периоде. Это поможет избежать неприятных ситуаций и ускорит процесс.
  5. Ожидать результат: После передачи устройства в сервисный центр Атлант, вам нужно будет немного подождать, пока специалисты проведут диагностику и выполнят все необходимые действия. Обычно компания старается выполнить работы в самые короткие сроки и связывается с клиентом сразу по окончании.

Важно отметить, что гарантия на ремонт техники Атлант предоставляется только при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания устройства. Поэтому перед использованием своей техники Атлант, ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации и следуйте им.

Новым клиентам 20%
скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Этапы работ

1
Оформление заявки
Позвоните нам по телефону +7 (495) 138-45-52 или оставьте заявку на сайте.
2
Диагностика
Мастер проведет диагностику и выявит причину неисправности
3
Ремонт
Обычно ремонт техники занимает 30-60 минут
4
Гарантия
После ремонта мастер проверит работоспособность техники и выдаст гарантийный талон

Специалисты сервисного центра Атлант

Николай Гридин
Стаж работы: 10 лет
Сергей Михайленко
Стаж работы: 9 лет
Денис Левин
Стаж работы: 7 лет
Николай Зиничев
Стаж работы: 5 лет
Дмитрий Проскурин
Стаж работы: 5 лет

Получить бесплатную
консультацию мастера Атлант

Оставьте ваш номер телефона и сервисный специалист
свяжется с вами в течение 1 минуты
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Контакты

Зона выезда: МСК+30 км от МКАД
08:00-22.00